Трогательные картины заботы водителей о своей «кормилице» можно заметить в местах остановки общественного транспорта с усилением морозов.

Кожаным фартуком бережно укутаны облицовки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси. Можно увидеть и краешек тёплого покрывала, выступающий из-под капота. Многие шофёры забывают, что посредством машины они лишь зарабатывают средства к существованию. По отношению к потребителям водители проявляют необычайное пренебрежение. Наоборот, гоняясь за прибылью извозчики движутся во всю прыть, набирают пассажиров на непредусмотренные стоячие места, нарушают чаще. Приведу пример – факт, всколыхнувший мой город. Водитель микроавтобуса, уходя от удара с иным авто, свернул на дорогу и врезался в столб. Машину насквозь пропорола железобетонная конструкция, задевшая в центре салона одного пассажира. Пришлось после этого ампутировать ему конечность. Данный шофер уже был в таких дорожно-транспортных происшествиях, но пока ещё не лишен прав. Как изъяснялись известные пингвины: «Отличное приземление, парни, - мы потеряли всего двух пассажиров». Может, изготовителям машин типа микроавтобус стоит задуматься и включить в краш-тест следующие условия:. скорость 140-150 километров в час, набитый доверху салон, прочные помехи на пешеходной части трассы. Кислородные маски на случай разгерметизации, ремни безопасности для всех пассажиров, кнопки мгновенного выключения водителянеобходимо добавить в полезные атрибуты.

Hosted by uCoz