Обзорно: ассистент оператора кинофильма Отец невесты 2
Как провести выходной? Самый легкий способ - взять только что выпущенный фильм и посмотреть его в кругу родных. А как выбрать нужный фильм в соответстивии с ситуацией? Ведь в обществе нередко присутствуют малыши, в присутствии которых неэтично смотреть нецензурные эпизоды? Конечно, все зависит от воспитания, от возраста детей и многих других факторов, но всегда лучше соблюдать общепризнанные нормы общепринятых ценностей.
Важнейшим из искусств для всех является кино. Эту цитату слышал, наверное, почти каждый любой взрослый человек. Однако мало кто в курсе, что полностью известная цитата звучит так: Пока народ неграмотен, важнейшим из масс-медиа для нас однозначно: кино и цирк. Удивлены? Я тоже, когда впервые услышал об этом высказывании, которое рассказал Ульянов (Ленин). Значит ли приведенная выше цитата, что кино - удел тупого быдла? Абсолютно нет. И правда, фильмы смотреть намного проще чем статьи, да и остальную литературу. Связано это, во-первых, с тем, что более 65% информации человек привык получать зеркалом души - то есть своими своими глазами. Понятное дело, переучиваться чаще затруднительно, в частности, когда речь идет об подсознательных инстинктах и рефлексах, формировавшихся в процессе подвида сотнями тысяч лет и зим. Фильм при прочих равных более зрелищен, нежели литература.
А что, если у читателя невероятно плохо с образным осознанием, то книга превращается не в наслаждение, а в пытку, сравнимую с изучением химической оптики прирожденным ботаником. Во-вторых, книга книге и фильм фильму рознь. Как можно сравнить содержимое книги, из серии женский детектив, написанную подчиненными-неграми по заказу какой-нибудь тронцовой и классические фильмы киноиндустрии, такие как Необыкновенная история Бенджамина Баттона или Мгла? О каком необразованном народе тут может идти речь? В данном конкретном случае можно утверждать, что, как раз, книга негров танцовой, так любимая метрочитателями, не отягощенными количеством серого мозгового вещества, как у Тургенева, умышленно забивают себе место в том объеме, где должен быть мозг у людей такой низкопробной литературой. Они сами не хотят посетить премьеру фильма Конец света, где среди ценителей фильмов пройдет впечатляющее действо с бюджетом в сотни тугриков.
А как же сделатьфильм? Да очень очень, казалось бы, просто. Необходимо обязательно привлечь внимание зрителя фильма. Для этого в с первых минут фильма происходит нечто загадочное - похищение и помещается в ничего не понимающие мозги посетителя кино. Посетитель кино заинтересовался? Конечно, да.
Теперь рекомендуется внести игру на переживаниях. Режиссер определяет доброго героя маленькой зарисовкой или эпизодом- например, снял соседскую кошку с дерева. Сейчас он - добрый герой. После этого его атакуют странные задачи. С целью не терять все заработанные в глазах зрителя авторитет, главный герой данного фильма попадает в кажущуюся безвыходной ситуацию, которая заставляет его принимать решение единственным возможным вариантом. Режиссер постоянно оправдывает предприимчивых парней в боевиках, разрешая для него убивать двуликих ублюдков после того, как они отняли у положительного что-то очень невосполнимое. Зритель, естественно, примеряет эту сцену на себя, тут же оправдывает справедливого героя кинокартины Неуловимый, и тот начинает уничтожать злодеев пучками.
После происходит накал спецэффектов, подогреваемый подчеркивающим ситуацию саундтреком. Естественно, драматические события, которые пытается одолеть наш хороший парень, не представляют даже минутки передохнуть и сбегать за пивом, а отсутствие пауз с рекламой спонсоров показа обусловливает облегчение естественных природных потребностей, вызванных потреблением адекватных кинопросмотру продуктов, очень серьезной. А тем временем сценарий приближается к апофеозу, и пропустить даже мгновение уже нельзя. Наш брюсвиллис однозначно множественно изранен, либо его мозг, либо его тело, хорошая пленная красавица уже не ждет счастья, но нереальным усилием воли трудности преодолеваются.
В хэппи-энде - счастливая сцена в дождливом аэропорту, где хладнокровный борей за лучшее будущее мочит адски ухахатывающую премьеру шутки в этом киносезоне, сверкающие отбеленными зубами кинозрители проливают скупую слезу умиления, в итоге - отъезд камерой и актеры и режиссеры белыми буквами на черном фоне.
Сейчас знаете, как сделать идеальны фильм для любого Телезрителя?
Но у компьютера бывают разные люди, и чтобы их удержать за просмотром, надо давить им на различные кнопки. Берем домохозяйку и вносим в в наше кино зарисовку необычного кухонного интерьера или несколько советов вида: гадим в унитаз, открываем третий глаз. Дети удерживаются на просмотре еще легче - достаточно упоминания о каком-нибудь человеке-паукеили прочей черепашке ниндзе и все, ребенок безотрывно ждет, когда этот известный киногерой появится в кадре.
Малыши радуются анимационным фильмам, для них нужны динамичные картинки и несложная сюжетная линия - все лежит на поверхности и ясно для восприятия. Можно настойчиво доказывая свою правоту, спорить о том, какие лучше мультфильмы - старые совковые или технологичные диснеевские. Ведь первые чаще основаны на русских хороших сказках, которые многими учеными признаны самыми добрыми на земле. Конечно, и в волшебных сказках подчас совершаются убийства и прочие атрибуты реальной жизни, но вариант подачи и сам сюжет, несомненно, мягче. Однако, это все возможно от консерватизма…
Тинейджеры сильной половины человечества увлекаются боевиками, в них главный герой штабелями превращает в трупы плохих персонажей. Эти фильмы привлекают масштабными спецэффектами, они несут идеи все-возможностей для каждого человека. И, попадая на улицу, пацаны копируют походку своего кумира из кинофильма, конечно, это тоже выглядит по-разному. Кто-то идет в тренажерный зал или на открытую площадку и качает силу, кто-то пробует увиденные приемы на слабаках, кто-то пытается опробовать схемы плохих парней в своей жизни. И можно долго спорить о том, хорошо это или плохо, но это существует.
А что же привлекет внимание тех, кого мы называем девочки-подростки? Тин-фильмы про неудачную любовь Горячая поездочка в нежном свете с бантиками.
Какие кинофильмы для тех, кто вышел из возраста детства? Да большинство персонажей просто не вышли из этого возраста, прописавшись там навсегда, как те девятнадцать миллионов зрителей дом два.
В фильмах все просто, основная задача, чтобы режиссер не мешал кинозрителю осознать: это про такого же парня, как я. И если зритель фильма не переполнится пролетарской ненавистью к сценарию по танцовой или актерской игре исполнительницы главной роли, страдающей комплексом собственной неполноценности или несчастным алкоголимзом на почве склонности к наркотикам, тогда этот фильм будет принятна ура. Ведь достаточно малейшего штриха, чтобы кинокритик вынес свой вердикт, и сомнительно, что получится завладеть его чувствами и удержать недалеко от экрана до финальных титров. А унылых изготовителей достаточно, к примеру, те, кто хочет поменять грустный актерский состав или беспросветный сюжет с угнетающими глупыми шутками, что над этими юморесками не смеются даже умственно неполноценные, пытаются исправить фильм танцами народов севера.
Жестокие критики и киноманы без отрыва следят за фильмом в целом. Это те эксперты, которые увидели тысячи кино, которые с титров могут сказать про бездарность всей команды кино. За их оценками смотрит средний класс кинозрителей, они создают обзоры новинок киноиндустрии. Их итог - это чаша весов, на которой качаются сотни тысяч юаней кассовых сборов по обе стороны Индийского океана. И если они противоречивы, главное ведь, по-честному, основать информационный повод.
А зритель кинофильма, да и любой человек, который уже сложил свое мнение - ищет ему подтверждение. Если кинозритель слышал от специалиста, что кинофильм стоит покупки на DVD диске, но узнав фамилию актрисы в основной роли, понял, что фильм - не стоит и копейки. Даже если он увидит одобрительный отклик, чаще специально купит билет на премьеру, чтобы потом объяснить своим родным- мол, я смотрел в зрительскомзале, но кинофильм такой плохой, что всем даже не стоит и пробовать его глянуть одним глазком. В итоге - опять же вирусный маркетинг, и товарищи первого все хором пойдут смотреть этот фильм, чтобы подтвердить свое мнение.
Однако если фильм придется по вкусу конечному потребителю, оператор и актрисы второго плана могут начинать верить в возникновение их бренда, и когда потенциальный зритель увидит: от продюсера Ледникового периода, не сомневайтесь, он однозначно посмотрить этот фильм.
И еще. Обязательно знайте - если Вы в восторге от посещения премьеры, не будьте скупым и поддержите - и тех людей, по чьим произведениям снят фильм, и помощника режиссера, и многочисленных операторов, и актеров второго плана. Вам не обязательно идти в банк, заполнять огромные реквизиты, прогуляйтесь в салон, HD и купите официальную копию фильм. Этот жест - совесть правильно воспитанного человека, который знает, что в настоящем народе нет места беззаконным фильмам, снятым из-под полы в кинотеатре, пусть не просто ужасного, а подчас отличного качества.